|
Главная » 2011 » Март » 25 » Методическое объединение по программе "Детство"
12:32 Методическое объединение по программе "Детство" |
Прекрасное не может быть познано его необходимо чувствовать и сознавать И.В. Гете
На методическом объединение представлена программа дополнительного образования "Мастерская веселых человечков"
Программа предлагает насыщенное содержание, соответствующее интересам современного ребенка.
Занятия изобразительным творчеством и художественно-ручным трудом смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития:
для того, чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, умел работать с бумагой используя разнообразную технику, научился создавать украшения и сувениры из бросового материала, использовал нетрадиционные техники рисования для выражения оригинальных идей и фантазии.
Целью программы является формирование творческой активности детей, развитие воображения, эстетического вкуса через развитие и совершенствование навыков рисования и ручного труда.
Программа ориентирует на многообразие проявлений детского творчества в ручном труде, конструировании, изобразительной деятельности.
Программа насыщена разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности, к проявлению фантазии, чтобы каждый ребенок в соответствии со своими склонностями и интересами приобрел опыт успешной творческой деятельности.
Задачи программы:
1.Научить детей работать с бумагой, используя разнообразную технику; создавать украшения и сувениры из бросового и природного материалов.
2.Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
3.Формировать трудолюбие.
4.Развивать эстетический вкус, мышление, внимание, память и воображение.
5.Воспитывать чувство прекрасного, пробуждать эмоциональную отзывчивость.
6.Содействовать воспитанию ценностного отношения к материалам и инструментам для детского творчества, продуктам материальной культуры, природным материалам и результатам творческой деятельности детей.
7.Знакомить с эколого- и экономически целесообразными способами разумного поведения в детской деятельности, простейшими способами использования «бросового» материала в конструктивной и изобразительной деятельности.
8.Включать результаты изобразительной деятельности и конструирования в повседневные события жизни детского сада и семьи (игра, праздники, поздравления, организация игр и детского театра), используя как источник, доставляющий радость не только ребенку, но и всем окружающим его людям.
детские работы участвуют в оформлении музыкального зала к праздникам!
|
Категория: Новости, объявления |
Просмотров: 1477 |
Добавил: Sandra
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Наша гордость:
|