|
Главная » Архив материалов
Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное
значение и является обязательной частью распорядка дня. Помните слова из песенки: «Он весь день куда-то
мчится, он ужасно огорчится, если что-нибудь на свете вдруг случится без
него».
Так и есть! Потребность в движении заложена в малыше с рождения.
И задача мам и пап не только помочь ребенку гармонично развиваться,
осваивать новые навыки и умения, но и не отбить желание заниматься
спортом в будущем.
Все мы знаем, что спеша на работу или по другим делам мы редко
пытаемся провести утреннюю гимнастику со своими детьми
...
Читать дальше »
|
Разучите с детьми!
Песенки для второй младшей группы
«Зима прошла»Воробей с берёзы на дорожку прыг.
Больше нет мороза. Чик-чирик! Вот журчит в канавке быстрый ручеёк
И не зябнут лапки. Скок-скок-скок!
Высохнут овражки. Прыг-прыг-прыг-прыг-прыг!
Выползут букашки. Чик-чирик! «Пришла весна»
К нам опять весна пришла, свет и радость принесла.
Солнышко пригрело - сразу потеплело. <
...
Читать дальше »
|
Выставка рисунков ко Дню Победы
Нужен мир тебе и мне, Чистый воздух на заре, Птичий гомон, детский смех, &n
...
Читать дальше »
|
Клещевой энцефалит - острое вирусное заболевание, поражающее головной и спинной мозг, последствием которго являются параличи.Сезонность заболевания - весенне-летний период. Заражение человека происходит при укусе клещом. Заболевание встречается в таежной и лесостепной местности, в местах обитания клещей. После укуса клеща вирус попадает в кровь и проникает в центральную нервную систему, вызывая тяжелые изменения.Заболевание начинается остро. Характерным признаком считается боль в конечностях, мышцах шеи, онемение кожи лица и шеи. Тем
...
Читать дальше »
|
Отделом образования Новоильинского района проводится районный фестиваль "Педагогических идей и проектов"
Цель: Выявление и распространение инновационного педагогического опыта, создание банка методических разработок для организации обмена опытом педагогического мастерства.
Сроки проведения фестиваля: 18,19,20 мая 2010 года, в 13:00ч.
Место проведения: Фестиваль проводится на базе ОУ:
МДОУ "Детсий сад №254" МАДОУ "Детский сад №252" МДОУ "Детский сад № 17" МАДОУ "Детский сад №257"
Участники ф
...
Читать дальше »
|
Возложение цветов к памятнику неизвестного солдата.
В мероприятии участвовали старшие группы детского сада.
Старшая группа №10 готовится идти к памятнику для возложение цветов. Ребята идут с шариками, флажками и гвоздиками.
...
Читать дальше »
|
Не случайно эти три слова стоят рядом.
Музыка - одна из важнейших основ творческого развития личности. Одно из мощнейших средств эмоционального воздействия.
Еще до рождения на свет в жизнь ребенка входит ритм сердцебиения мамы, потом - мамины колыбельные и ритмичные пальчиковые игры.
...
Читать дальше »
|
Для свободного владения речью ребёнок прежде всего должен обладать достаточно большим запасом слов. Чем больше в его словаре будет существительных, глаголов, прилагательных и др. частей речи, тем точнее и полнее он сможет выражать свои мысли, тем легче ему будет общаться при помощи устной речи, а в дальнейшем овладеть и письменной речью.
По этой причине на специальные упражнения по обогащению словарного запаса ребёнка не следует жалеть сил и времени.
Можно выделить количественную и качественную стороны этого процесса. Прежде всего заметны количественные изменения в словаре ребёнка.
Так в 1 год малыш активно владеет 10-12 словами, а к 6 годам словарь увеличивает
...
Читать дальше »
|
Оцените речевое развитие своего ребенка,
используя для ответов значки «+» и «–».
В 2 - 3 года:
- Знает некоторые имена людей и названия предметов.
- Использует предложения из 2-3 слов.
В 3 - 4 года:
- Пересказывает истории, которые ему читают вслух.
- Речь малыша понятна окружающим.
В 4 года - 5 лет:
- С первого раза произносит сложное слово.
- Грамотно строит предложения.
- Может интересно рассказывать о своих впечатлениях.
- Использует в речи сравнения и обобщения.
В 5 - 6
...
Читать дальше »
|
Наличие заболеваний полости рта у ребенка - это
* болезненные ощущений
* возможность распространения инфекции
* трудности с пережевыванием пищи, потеря веса, замедление роста
* в ряде случаев- угроза развития системных заболеваний
* задержка развития речи
* психологическеи проблемы, снижение самооценки ребенка
Дети, входящие в группу риска:
* дети, страдающие астмой или другими аллергическими заболеваниями часто получают препараты, угнетающие секрецию слюны. Вследствие этого у них повышается риск развития заболеваний полости рта.
* дети, родившееся преждевременно или с низкой м
...
Читать дальше »
|
|
|
Наша гордость:
|