|
Главная » Психологическая служба
20-21 февраля 2012 г. состоялась II Международная научно-практическая конференция «Инновации и современные технологии в системе образования»
По результатам этой конференции был опубликован сборник статей.
...
Читать дальше »
|
28 февраля и 1 марта педагог-психолог Концедайлова Олеся Александровна провела открытые показательные занятия для родителей группы №7 и 11.
Занятие проводилось в рамках подготовки к педсовету "Формирование социальных навыков дошкольников через создание развивающей среды"
|
Как проявляется застенчивость?
Родители сталкиваются с этой чертой характера своих детей чаще всего в ситуациях, когда идут с ними в гости или принимают гостей у себя. Малыш при виде чужих людей робеет, прижимается к маме, не отвечает на вопросы взрослых. Особенно ярко застенчивость может проявляться в детском саду, где ребенку приходится общаться с разными педагогами, отвечать на занятиях, выступать на праздниках. Иногда такие дети стесняются подойти к группе сверстников, не решаются включиться в их игру. Как правило, застенчивость ярче всего проявляется в тех видах деятельности, которые являются новыми для малыша. Он чувствует себя неуверенно, стесняется проявить свою неумелость, боится признаться в этом, попросить помощи.
Ка
...
Читать дальше »
|
Выставка детских рисунков на тему: "Я иду в школу".Принимали участие дети подготовительной к школе группы № 8 "Рябинка".
Предварительно с детьми была проведена беседа на темы:
"Что такое школа",
"Зачем в школе нужен з
...
Читать дальше »
|
Коррекционно-развивающее занятие строится по определенной структуре:
1. Ритуал приветствия Во всех странах мира люди при встрече приветствуют друг друга, выражая
этим доброжелательность. Приветствие сопровождается словами и
действиями: рукопожатием, поклоном, целованием руки, снятием шляпы.Вариант:
...
Читать дальше »
|
Совместное занятие для
детей и родителей
«Берегите друг друга!
Добротой согревайте!
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
...
Читать дальше »
|
Игры на сплочение
- помогут быстрее пройти процесс адаптации в малой группе, наладить
конструктивное взаимодействие её участников, ускорить процесс
формирования сплоченной команды.Игры на сплочение способствуют развитию хороших отношений между детьми.
...
Читать дальше »
|
Достаточными основаниями для поступления в школу
с 6 лет считаются:
ребенок действительно хорошо читает, считает и, возможно, даже пишет;
ребенок здоров, он не относится к часто болеющим (более 5-6 раз в год) детям
ребенок хорошо социально адаптирован, он легко налаживает контакты и, желательно, имеет опыт посещения детских дошкольных учреждений (от детских садов до школ раннего развития –
...
Читать дальше »
|
Развитие
мелкой моторики руки –
мощный стимул развития познавательных процессов
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению.
Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
В чем же заключается влияние пальцев на развитие речи?<
...
Читать дальше »
|
Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу
1. Общий кругозор:
Фамилия, имя, отчество.
Дата рождения.
Возраст.
Как зовут родителей.
Домашний адрес.
В какой стране живет.
Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).
Знание растений.
Знание профессий, видов спорта, транспорта.
Быт людей.
Уметь объяснить закономерности природных явлений.
Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
2. Мышление:
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Наша гордость:
|