|
Главная » Занятия с логопедом
Удалова Е.Г.
Лексическая тема:
«Семья»
Дети должны усвоить: семья, ее состав, функции членов семьи.
Словарь
предметный:
родители, мама, папа, браг, сестра, бабушка, дедушка, внук, внучка,
родственники, родня, семья и т.д.
...
Читать дальше »
|
Веснина Н. Ю., Удалова Е. Г. Учителями-логопедами
Весниной Н.Ю., Удаловой Е.Г. было создано дидактическое пособие Ларчик речевых
игр и упражнений «Я учусь различать звуки». Данное пособие было рецензировано и
представлено на всероссийском конкурсе
«Росточек: Мир спасут дети» за которое был получен диплом лауреата.
В данном пособии представлен ряд игр и упражнений, цель
которых – сформировать у детей 5- 7 лет с речевыми нарушениями навык
дифференциации звуков в речи. Данные задания предназначены в первую очередь для
работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
...
Читать дальше »
|
Веснина Н. Ю.
В дошкольном возрасте дети
быстро утомляются, они не могут долго заниматься однообразной деятельностью,
начинают отвлекаться, появляются признаки утомления. Так как ведущей
деятельностью в детском саду является игра, то вся непосредственно
образовательная деятельность проводятся в форме игры. К детям приходят
различные герои сказок, которым необходима помощь в игровой форме. Дети
помогают герою, а сами незаметно для себя знакомятся с новым материалом. В ходе таких занятий решаются следующие
задачи:
...
Читать дальше »
|
Веснина Н.Ю.
Развитие речи детей
раннего возраста и рекомендации к его улучшению
Ранний
возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей
взрослой личности.
К
3-м годам объем мозга ребенка составляет ¾ массы мозга взрослого человека. К
этому же времени в основном заканчивается анатомическое созревание речевых
областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими форма
...
Читать дальше »
|
Веснина Н.Ю.
История про «Веселого язычка»
Ротик-это
домик, а в домике живет –язычек, он никогда не грустит, поэтому его прозвали «
Веселый язычек».Послушайте историю про него.
Жил
был в домике « Веселый язычок», ему стало грустно, он решил поискать
выход. Рот закрыт, языком упираемся в
щечки –попеременно по3 раза в каждую.
Вдруг
ротик зевну
...
Читать дальше »
|
Веснина Н.Ю. РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
У ДЕТЕЙ часто нарушается произношение звуков и
их различение на слух. Это называется ФОНЕМАТИЧЕСКИМ СЛУХОМ. Дети затрудняются
сливать два звука, два слога, переключаться с одного звука на другой,
произнести фразу, иногда слоговая структура слов искажается (дерево – девело,
мяч – няч, вагон – гавон, мебель –
небель, купить – пупить и др.).
Они не всегда могут выделять звуки из слов, не
различают звуки «т-д, к-г, х, л», недостаточно озвончают звуки «б, д, г».
Предлагается традиционная работа по развитию фонематического слуха по
возрастам:
...
Читать дальше »
|
Веснина Н.Ю. Учите детей читать!
Во
избежание сложностей адаптации (привыкание, приспособление) к обучению в школе,
одной из задач становится обучение началам грамоты, включающей в себе обучение
чтению.
Активность
родителей в этом процессе, помогают ребенку быстрее и легче овладеть умением
читать.
Где
же родители должны проявить свою активность?
...
Читать дальше »
|
Шиян А.В.
Неправильное произношение звуков у
малышей — естественная особенность детской речи. Но для ребят старшего возраста — это речевой
недостаток, требующий исправления. Однако не всегда родители серьезно
относятся к недочетам в произношении детей и не всегда их своевременно
устраняют. Считают: «Ничего страшного в этом нет, некоторые ее сверстники
говорят не лучше, со временем научится». Случаи такого отношения родителей к
недостаткам произн
...
Читать дальше »
|
Шиян А.В.
Ребенок повседневно сталкивается с предметами и явлениями. Перед
ним открывается много интересного, нового, привлекательного. У него возникают
вопросы: «Что это? Как называется? Из чего и как сделано? Для чего?»
...
Читать дальше »
|
Шиян А.В.
Развитие
речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: как ни в
каком другом возрасте быстро пополняется словарный запас, улучшается звуковое
оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши
имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и
правильно произносят слова, другие говорят все еще недостаточно отчетливо,
неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство. Их наиболее
типичными ошибками являются пропуск и замена звуков, перестановка не только
звуков, но и слого
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Наша гордость:
|