|
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » Структура коррекционно-развивающего занятия
20:28 Структура коррекционно-развивающего занятия |
Коррекционно-развивающее занятие строится по определенной структуре:
1. Ритуал приветствия Во всех странах мира люди при встрече приветствуют друг друга, выражая
этим доброжелательность. Приветствие сопровождается словами и
действиями: рукопожатием, поклоном, целованием руки, снятием шляпы.
Вариант: Дети садятся в круг, берут друг друга за руки и говорят: «Доброе утро».
Потом «передаем по кругу» хорошее настроение: кладем руку на плечо соседа.
2. Упражнение разминка
Это такое упражнение, которое подготавливает детей к работе на занятии, поднимает настроение, способствует раскрепощению.
Вариант: Проигрывание эмоциональных состояний по карточкам.
3. Основная часть Упражнения на развитие познавательных процессов и мелкой моторики руки.
Вариант: "Четвертый лишний", "Лабиринт", "Что перепутал художник", "Назови одним словом", "Обведи по точкам"
4. Рефлексия Осознание себя и своих действий.
Вариант:
Дети берут в руки определенный предмет и по очереди высказываются по заданному вопросу: - Какое у тебя сейчас настроение? - Что тебе понравилось на занятии?
|
Категория: Психологическая служба |
Просмотров: 1414 |
Добавил: Sandra
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Наша гордость:
|